Производство бетонных лестниц на Горьковском шоссе

Производство бетонных лестниц на Горьковском шоссе́ 1. Горьковское шоссе – это федеральная трасса, которая начинается на пересечении шоссе Энтузиастов и МКАД. Протяженность Горьковского шоссе 1351 км. Трасса проходит через Владимир, Нижний Новгород и Казань, заканчивается в Уфе. Для ее строительства пришлось осушить Мещерские болота. Теперь по федеральной трассе организовано 4-8 полосное движение в обе стороны. Ширина каждой полосы до 3,5 м. Чтобы сделать трассу скоростной, но безопасной для движения сверху был уложен слой асфальтобетона. На всей протяженности Горьковского шоссе расположено множество мелких и средних населенных пунктов, некоторые являются историческими достопримечательностями. Близкое расположение от МКАД делает населенные пункты привлекательными для застройки и освоения новых территорий. В связи с этим увеличиваются потребности в бетонном растворе и изделиях из него.

Форма бетонных лестниц.

2. По форме бетонные лестницы делятся на:
• Одномаршевые лестницы – самые простые с наименьшими затратами на строительство. Считается, что конструкции такого типа не очень удобны из-за того, что не имеют промежуточной площадки;
• Двухмаршевые лестницы – гораздо более комфортная для использования конструкция. Они, несмотря на наличие лестничной площадки, занимают относительно немного места; • Ломаная лестница – система, требующая узкого проема в плите перекрытия, считается более удобным вариантом одномаршевой лестницы;
• Трехмаршевые лестницы - конструкции, оборудованные маршами незначительной длины и двумя площадками. Они очень удобны, но занимают много места в здании;
• Веерные лестницы – решение, отличающееся очень эстетичной формой, и в то же время удобное в плане передвижения. Такие лестницы также требуют значительного количества места в здании;
• Винтовая лестница - конструкция декоративной формы, но сложная в исполнении и не обязательно удобная для пользователей (площадка и ступени не имеют постоянной ширины, что снижает плавность движения). Преимущество таких лестниц в том, что они не занимают много места.

Схемы железобетонной лестницы.

Производство бетонных лестниц на Горьковском шоссе́ 3. По статической схеме железобетонные лестницы делятся на:
• Плитная - лестница, опирающаяся на поперечные стены лестничной клетки. Системы этого типа обычно используются, когда нет возможности поддерживать плиту на более длинных стенках клетки. Плитные конструкции состоят из посадочной площадки и двух площадок (верхней и нижней). Для больших пролетов используют одну или две посадочные балки;
• Косоур - системы со ступенями, которые просто опираются на два косоура (продольных) или на балку с одной стороны и стену с другой;
• Консольные – конструкции, закрепленные с одной стороны в стене. Этот тип устройства может иметь форму консольной пластины со ступенями или одинарными ступенями, закрепленными в вертикальной перегородке. Толщина ступени в этом случае около 5 см. Консольные ступени могут быть монолитными или сборными. Отдельные элементы таких лестниц крепятся к бортику, расположенному в стене и идущему под углом к горизонтали (параллельно наклону прогона).

Потребление бетона на Горьковском шоссе.

4. На всей протяженности Горьковского шоссе активно ведется частная и коммерческая застройка. Если необходимо понять сколько бетона потребуется для возведения того или иного сооружения, то лучше всего воспользоваться калькулятором. Использование калькулятора бетона — это простой способ оценить количество смеси, необходимого для ступеней. Калькулятор поможет определить, сколько бетона нужно для каждого элемента и позволит графически увидеть объем необходимого бетона.